Строительство

Материалы для стройки

Транспортное строительство

Транспортный вид строительства - это специализированное строительство новых транспортных проектов. Оно включает в себя проектирование автомобильных дорог, аэродромных и дорожных покрытий, водо-газо - и нефтепроводов, мостов реконструкцию существующих зданий и сооружений подведомственных транспортных служб.

Изготовление гаражных ворот самостоятельно



помощник в строительную компанию вакансии

К вопросу о том, как изготовить ворота для гаража своими руками, обращаются те, кто любит все делать самостоятельно да при том ещё и съекономить.

К более простым в конструировании относятся все виды распашных ворот без калитки.

 

Делаем каркас для ворот

 

Прежде всего, определите их размеры в соответствии с величиной вашего авто и планом гаража - начертите схему ворот. Затем надо найти ровное место (какой-либо фундамент - дома, гаража). Представим, что такой площадки не нашлось. В таком случае нужно изготовить опору и выровнять ее по горизонтали. Возьмите 4 отрезка профильной трубы, по длине соответствующих размерам будущих ворот. Соедините их, образуя углы.

 

Можно подложить кирпичи, чтобы каркас из труб был приподнят над уровнем площадки. Еще раз внимательно подравняем.

 

Далее необходимо сварить конструкцию в местах углов. Постоянно проверяйте правильность горизонтального выравнивания. Е сли допустить ошибку, будет крайне трудно потом добиться ровной рамы. Отшлифуйте сварочные швы. Чтобы укрепить раму на стене, из металлической полосы сделайте опоры. Продумайте, как будете организовывать крепление рамы ворот к гаражной стене. Это может быть приваривание к закладным из металла или сборка с помощью анкерных болтов, для которых обязательно подготовьте отверстия.

 

Створы ворот

Двери находятся в плоскости рамы. Чтобы было работать проще, на время внизу на трубах приварим опоры (12 штук – по 2 на вертикальных, по 4 на горизонтальных).

 

 

Внутрь рамы на пластины, приваренные временно, положите отрезки труб (по 4) для двух створ. Чтобы закрывание проходило свободно, оставьте свободное расстояние (0,7 см) от рамы до створы. Или толщину половинок петель двери там, где крепятся шарниры.

 

Повторите ещё раз скурпулезно действия по выравниванию углов (фото 4-6).

 

 

Когда уже сварены углы, установите дополнительные трубы для большей надёжности и крепости ворот. Их можно расположить по диагонали, продольно и вертикально. Швы отшлифуйте. Это желательно сделать для того, чтобы листы двери легли более аккуратно.

 

 

 

Разметьте металлические листы. Помните о зазорах 0,7 см, которые разделяют раму и ворота, они закрываются листами. Обратите внимание, что с правой серединной стороны лист на 2-3 см больше (чтобы не было просвета в закрытом положении), а слева вырезают точно. Не стоит и говорить, что там, где крепятся петли, металл приваривается впритык к каркасу ворот.