Строительство

Материалы для стройки

Транспортное строительство

Транспортный вид строительства - это специализированное строительство новых транспортных проектов. Оно включает в себя проектирование автомобильных дорог, аэродромных и дорожных покрытий, водо-газо - и нефтепроводов, мостов реконструкцию существующих зданий и сооружений подведомственных транспортных служб.

Делаем крыльцо у себя дома
rent a car companies in bur dubai в Москве | Наш специализированный сайт предлагает услуги по приобретению дипломы в Омске. Мы гарантируем оригинальность каждого документа.

стационарные перегородки из стекла, конструктивные решения стационарных перегородок | Стиральная машина загрузкой купить смотрите на www.kiosk-santehniki.ru. | Нейросеть для кода на http://www.bedata.ru.
умный ежик интернет магазин

Эта статья расскажет как сделать крыльцо своими руками, а также приделать козырек над этим крыльцом. Все этапы строительства крыльца собраны здесь, будь то крыльцо для деревянного или для кирпичного дома.также в сможете посмотреть фото крыльца и проследовать готовым вариантам построенного крыльца.Отдельная площадка перед входом в дом, к которой ведут ступеньки – называется крыльцом - извините за банальность, но начало должно быть таковым.Приоритетом при выборе строительного материала для крыльца является обычно тот же материал, из которого сделан дом.Но возможны исключения. Очень часто при строительстве деревянного дома крыльцо для него изготавливают из кирпича или камня, а для кирпичного дома выбирают бетонное или кирпичное крыльцо.

Крыльцо своими руками

Обычно судьба любого крылечка не очень продолжительна, практически через три – четыре года хозяин начинает задумываться о том, почему отдельные элементы этой пристройки приходят в негодность.Здесь очевидно то, что при строительстве не придерживались соблюдения важных правил, которые касаются выполнения требований гидроизоляции и глубины заложения фундамента для крыльца. Пренебрежение этими нормами приводит к разрушению крыльца.При отсутствии гидроизоляции, крыльцо пропитывается влагой, которая исходит от грунтовых вод, при отрицательных температурах оно начинает лопаться, крыльцо теряет лицевой материал, что выглядит весьма неприглядно.

Что же нужно делать, чтобы правильно сделать крыльцо, и оно выдержало все испытания и воздействия окружающей среды? Многие застройщики нуждаются в получении правильной информации о различных аспектах в строительстве крылечка. Оптимальным вариантом для глубины фундамента крыльца – это его соответствие глубине фундамента дома. Они должны быть объединены между собой. Это необходимо в связи с тем, что фундамент дома подвержен естественной усадке. В случае создания отдельных фундаментов, они будут «вести» себя по-разному. И любая просадка дома потянет за собой и крыльцо, а следствием этого станет досадная трещина.В случае, если вы заложите фундамент на небольшой глубине, то это также чревато весьма неприятными последствиями. Фундамент, заложенный выше уровня промерзания грунта, также разрушится от воздействия замершей воды.

Появление трещины между домом и крыльцом практически неизбежно.

Таких неприятностей можно избежать, если дом и крыльцо имеют общий фундамент, созданный по всем правилам. В том случае, если крыльцо пристраивается отдельно к дому, выкапывается яма в месте размещения крыльца. Яма также должна иметь глубину фундамента дома. Для создания цоколя необходимо выпустить штыри арматуры. Из арматуры вяжется сетка. Для этой цели можно использовать ребристую арматуру, имеющую диаметр двенадцать миллиметров. Сетка заливается бетоном. Его состав включает ведро цемента марки четыреста, два ведра песка и четыре – пять ведер щебенки. Затем поверх бетона необходимо уложить забутовочный кирпич. Гидроизоляция крыльца крайне важна для его долговечности. Но, к сожалению, многие застройщики пренебрегают этим требованием. Гидроизоляция крайне необходима для того, чтобы не допустить разрушительное действие влаги. Чтобы начать гидроизоляционные работы необходимо выровнять забутовочную кладку посредством использования раствора. Затем делается вертикальная и горизонтальная гидроизоляция. Тонкий аквазол без сетки внутри раскатывается одним слоем. Его можно заменить рубероидом, который нужно уложить в два слоя.Крайне важна вертикальная гидроизоляция, ведь цоколь не имеет такой характеристики. Для эффективной вертикальной гидроизоляции крыльцо отсекается от цоколя аквазолом или рубероидом.Ступеньки укладываются из лицевого кирпича, годится и фагот, который не является идеальным вариантом. Но лучше использовать кирпич высокого качества. Можно создать ступени, используя забутовочный кирпич, весьма интересным вариантом будет плиточная облицовка. Дальше происходит закладка забутовочного кирпича во внутреннюю поверхность ступеней. Следующая ступенька выполняется из забутовочного кирпича. Сверху укладывается керамо - гранитная плитка. Гидроизоляцию закладывается немного ниже уровня лицевого покрытия, необходимо, чтобы не аквазол не выходил за поверхность. Отмостка около крыльца покрывается ФЭМом, ниже него и будет гидроизоляция.

Подробное описание моделей легковых машин Mercedes-Benz S-Class